Лена Ленина раскрыла секреты Каннского кинофестиваля

Лена Ленина раскрыла секреты Каннского кинофестиваля

Понравился сайт? Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook

Главные события у вас в почте
Черный список: кто попал под снос

Лена Ленина раскрыла секреты Каннского кинофестиваля
Писательница и бизнесвуман Лена Ленина на протяжении многих лет устраивала сенсацию на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Дама эпатировала публику неоднозначными нарядами и вычурным прическами. В этом году Лена подумывала отправиться на кинофест вообще без прически, с бритой головой. Но из-за травмы ноги не смогла выйти на красную дорожку. Ленина откровенно скучает по Каннам и решила раскрыть некоторые секреты кинофестиваля.
Каким образом Виктория Боня, Регина Тодоренко и прочие селебрити не имеющие отношения к кинематографу умудряются выходить на красную дорожку? По словам Лениной, многие приобретают приглашения. Причем покупают билеты буквально из под полы.
«Как всегда, и во всем мире, и во всех областях большое значение имеют связи. Официально билеты на красную ковровую дорожку не продают. Их бесплатно раздают участникам съемочных процессов транслируемых фильмов: операторам, актерам, продюсерам, спонсорам, например, автомобильным или ювелирным брендам. Но на Каннском кинофестивале существует чёрный рынок, на котором можно купить вожделенный билетик у того, кому его подарили. И стоимость его может варьироваться от аппетитов хозяина: от одной до десяти тысяч евро. На церемонию открытия стоимость билетов самая большая: иной раз и за двадцать тысяч не купить билет. И так как для простого человека, получившего бесплатно билет, это большая сумма, то он может согласиться его продать какой-нибудь светской львице. Главное, знать, к кому обращаться»,- объяснила Лена «Комсомольской правде».
По словам светской львицы, сама она получает приглашения от руководства кинофестиваля. «Я во Франции считаюсь русской звездой и русские им нужны, как и китайцы. Но попасть на дорожку, неважно, купила ты билет или тебе его дали бесплатно организаторы, может почти каждый, но вот попасть в объективы мировых фотографов могу далеко не все. легче по двум причинам. С одной стороны, мои образы всегда заметны и меня по моим прическам уже не узнать невозможно. С другой стороны, я много работала во Франции для журналов и меня узнают французские фотографы, которых в Каннах больше всего».

Powered by WPeMatico